Корзина
6 отзывов
Контакты
Представительство ТОО AKAS ENERGY в г.Костанай
+77142752315Офис
+77756673844Ануар
+77753378930Валентин
+77084752315Ануар
КазахстанКостанайская областьКостанайул. Базовая, 1, офис №7
Карта

Масло моторное М-10Г2К

Масло моторное М-10Г2К
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

321 Тг.

Показать оптовые цены
Масло моторное М-10Г2К
321 Тг.
В наличииМасло моторное М-10Г2К
Купить
+77142752315
Офис
  • +77756673844 Ануар
  • +77753378930 Валентин
  • +77084752315 Ануар
Купить
+77142752315
Офис
  • +77756673844 Ануар
  • +77753378930 Валентин
  • +77084752315 Ануар
  • График работы
  • Адрес и контакты

М10Г2к чаще всего используют в летних условиях при эксплуатации дизелей автотракторного парка, не имеющих наддува или с невысоким наддувом. ОТ масла М-10Г2 это масло отличается только тем, что имеет значительно более существенную смесь различных присадок, что позволяет ещё больше увеличить сроки замены используемого масла. Дизельное моторное масло М-10Г2к используется в автомобилях таких марок как КамАЗ, ЗИЛ и в двигателях автобусов Икарус. Поскольку эти масла отличаются более высокой степенью легирования (чем отличается вся группа Г2), то и условия применения его являются более жёсткими. Так, например, эти масла можно применять в тех случаях, когда требуется повышенная термическая стабильность, более высокие антиокислительные и моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные характеристики.

Масло моторное М 10Г2к получают в процессе химического смешения дистилятного и остаточного компонентов, которые вырабатываются из нефтей с примесями серы. В процессе производства эта смесь проходит специальные уровни очистки, которые позволяют получить хороший продукт. Затем полученная очищенная смесь проходит обработку особыми присадками, которые улучшают её строение и повышают ценность, ведь она может противостоять многим факторам. Соответственно, с изменением параметров и возникновением новых особенностей масла расширяется круг возможных сфер его применения, как и круг условий его применения.

Масла, применяемые для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания, называют моторными

В зависимости от назначения моторные масла подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок.

По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные компоненты различной вязкости, остаточные компоненты, смеси остаточного и дистиллятных компонентов, а также синтетические продукты (поли-альфа-олефины, алкилбензолы, эфиры). Большинство всесезонных масел получают путем загущения маловязкой основы макрополимерными присадками.

По составу базового масла моторные масла подразделяют на синтетические, минеральные и частично синтетические (смеси минерального и синтетических компонентов).

Общие требования к моторным маслам

Моторное масло - это важный элемент конструкции двигателя. Оно может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя, только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Взаимное соответствие конструкции двигателя, условий его эксплуатации и свойств масла - одно из важнейших условий достижения высокой надежности двигателей. Современные моторные масла должны отвечать многим требованиям, главные из которых перечислены ниже:

высокие моющая, диспергирующе-стабилизирующая, пептизирующая и солюбилизирующая способности по отношению к различным нерастворимым загрязнениям, обеспечивающие чистоту деталей двигателя;
высокие термическая и термоокислительная стабильности позволяют использовать масла для охлаждения поршней, повышать предельный нагрев масла в картере, увеличивать срок замены;
достаточные противоизносные свойства, обеспечиваемые прочностью масляной пленки, нужной вязкостью при высокой температуре и высоком градиенте скорости сдвига, способностью химически модифицировать поверхность металла при граничном трении и нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении масла и из продуктов сгорания топлива,
отсутствие коррозионного воздействия на материалы деталей двигателя как в процессе работы, так и при длительных перерывах;
стойкость к старению, способность противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств;
пологость вязкостно-температурной характеристики, обеспечение холодного пуска, прокачиваемости при холодном пуске и надежного смазывания в экстремальных условиях при высоких нагрузках и температуре окружающей среды;
совместимость с материалами уплотнений, совместимость с катализаторами системы нейтрализации отработавших газов;
высокая стабильность при транспортировании и хранении в регламентированных условиях;
малая вспениваемость при высокой и низкой температурах;
малая летучесть, низкий расход на угар (экологичность).
К некоторым маслам предъявляют особые, дополнительные требования. Так, масла, загущенные макрополимерными присадками, должны обладать требуемой стойкостью к механической термической деструкции; для судовых дизельных масел особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгируемость с водой; для энергосберегающих - антифрикционность, благоприятные реологические свойства.

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные атрибуты
Страна производительРоссия
Применение по типуСельхозтехника
Для типа двигателейВсе типы
Информация для заказа
  • Цена: 321 Тг.